• Наши партнеры
    Shale-flery.com - Внимание, у нас есть места для 6-8 человек в коттеджи карпаты. Вам стоит заказать места
  • Cлова на букву "P"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Список лучших слов

     Кол-во Слово
    1PAGE
    1PAINTER
    1PALE
    1PAOLO
    2PAPER
    1PAPERBACK
    5PAR
    1PARDON
    16PARIS
    1PARK
    1PARS
    1PARTY
    4PAS
    40PASTERNAK
    1PATER
    1PAUL
    1PEA
    1PEACOCK
    1PEAHEN
    1PENSION
    1PEOPLE
    1PERCHANCE
    1PERM
    2PETER
    2PETIT
    1PETITE
    1PEU
    1PIANISSIMO
    2PIAZZA
    1PICASSO
    3PIERRE
    1PINE
    1PIS
    1PLACES
    1PLAIT
    1PLANTER
    1PLEASURE
    2PLUS
    1POCO
    4POEM
    2POESIE
    1POET
    1POETIC
    1POETICAL
    1POETRY
    1POINT
    1POLITICS
    2POSSIBLE
    6POST
    1POSTE
    1POUND
    2POUR
    1PRADA
    12PRESS
    1PRETTY
    4PRIMA
    1PRINT
    1PRIZE
    3PRO
    1PROFANE
    2PROFESSOR
    1PROFUNDIS
    1PROPER
    1PROPOS
    2PROSE
    1PROUD
    1PROUST
    1PUBLICATION
    1PUBLISHER
    1PULE

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову PRESS

    1. Катаева Тамара: Другой Пастернак - Личная жизнь. Темы и вариации. Список источников
    Входимость: 1. Размер: 11кб.
    Часть текста: Бенуа А. Н. Кружок Мережковских. В. В. Розанов // Настоящая магия слова. В. В. Розанов в литературе русского зарубежья. / Сост., предисл., коммент. А. Н. Николюкина. – СПб.: Росток, 2007. Берберова Н. Н. Курсив мой. – М.: Согласие, 1996. Берлин И. Подлинная цель познания. Избранные эссе. – М.: Канон+, 2002. Беседы В. Д. Дувакина с М. М. Бахтиным. – М.: Издательская группа «Прогресс», 1996. Биографический альбом. Борис Пастернак / Автор-составитель П. Пастернак. – М.: ГАММА-ПРЕСС, 2007. Борис Пастернак. Второе рождение. Письма к З. Н. Пастернак. З. Н. Пастернак. Воспоминания. – М.: Дом-музей Бориса Пастернака, 1993. Борис Пастернак. Письма к родителям и сестрам. / Вступ. Е. В. и Е. Б. Пастернаков, коммент. и подг. текста Е. В. и Е. Б. Пастернаков. – М.: Новое Литературное Обозрение, 2004. Борис Пастернак. Пожизненная привязанность. Переписка с О. М. Фрейденберг. / Составители Е. В. и Е. Б. Пастернак. – М.: Арт-Флекс, 2000. Борис Пастернак. Чтоб не скучали расстоянья… Биография в письмах. /Составление, комментарии и предисловие Е. В. Пастернак и Е. Б. Пастернака.– М.: Арт-Флекс, 2000. Брик Лиля. Пристрастные рассказы. – Н. Новгород: Деком, 2003. Быков Д. Л. Борис Пастернак {Серия «Жизнь замечательных людей»}. – М.: Молодая гвардия, 2005. Быт пушкинского Петербурга. Опыт энциклопедического словаря. В 2-х т. – СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2005. Ваксберг А. И. Загадка и магия Лили Брик. – М.: Астрель, 2003. Варламов А. Н. Алексей Толстой {Серия «Жизнь замечательных людей»}. – М.: Молодая гвардия, 2006. Вересаев В. В. Пушкин в жизни. – Минск: Мастацкая Лита-ратура, 1986. Вильмонт Н. Н. О Борисе Пастернаке: Воспоминания и мысли. – М.: Советский писатель, 1989. Волков С. ...
    2. Быков Дмитрий Львович: Борис Пастернак. ЖЗЛ. Библиография
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: М.: Новое литературное обозрение, 2004. Борис Пастернак, Марина Цветаева. «Души начинают видеть». Письма 1922-1936 гг. М.: Вагриус, 2004. Пастернак Б. Л. «Существованья ткань сквозная». Письма к Евгении Пастернак. М.: Новое литературное обозрение, 1998. Пастернак Б. Л. «Пожизненная привязанность». Переписка с Ольгой Фрейденберг. М.: Арт-Флекс, 2000. Пастернак Б. Л. «Чтоб не скучали расстоянья». Биография в письмах. М.: Арт-Флекс, 2000. Пастернак Б. Л. Второе рождение. Письма к 3. Н. Пастернак. «А за мною шум погони…». Борис Пастернак и власть. Документы и материалы. М.: Роспэн, 2001. Альфонсов В. Лирика Бориса Пастернака. СПб.: Сага, 2001. Баевский В. Пастернак-лирик. Смоленск, 1993. Борис Пастернак, Марина Цветаева, Райнер Мария Рильке. Письма 1926 года. М.: Книга, 1990. Вильям-Вильмонт Н. Борис Пастернак. Воспоминания и мысли // Новый мир. 1987. №6. Воспоминания о Борисе Пастернаке. М.: Слово/Slovo, 1990. Гинзбург Л. Записные книжки. Воспоминания. Эссе. СПб.: СПб-Искусство, 2002. Гладков А. Встречи с Пастернаком. М.: Арт-Флекс, 2002. Данин Д. Бремя стыда. М.: Раритет-537, 1997. Емельянова И. Легенды Потаповского переулка. М.: Элис Лак, 1997. Жолковский А. Блуждающие сны и другие работы. М., 1994; Инвенции. М., 1995. Иванова Н. Пастернак и другие. М.: Эксмо, 2003. Ивинская О. Годы с Борисом Пастернаком. В плену времени. М.: Либрис, 1992. Катанян В. А Запечатанная бутылка. Н. Новгород: Деком, 1999. Ливанов В. Неизвестный Борис Пастернак. М.: Дрофа, 2002. Мандельштам Н. Вторая книга. М.: Согласие, 2002. Мандельштам О. Слово и культура. Статьи и рецензии. М.: Худож. лит., 1987. Масленикова 3. Борис Пастернак. Встречи. М.: Захаров, 2001. Пастернак А. Воспоминания. М.: Прогресс-Традиция, 2002. Пастернак Е. Борис Пастернак. Биография. ...
    3. Блох А.: На пути. 1946-1957
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    Часть текста: уже накопился контингент претендентов на нобелевскую награду, много лет представлявшихся авторитетными знатоками литературы первой половины нового столетия. Лауреатом Нобелевской премии 1946 года стал тогда выдающийся немецкий романист Герман Гессе, проживавший в Швейцарии и особо прославившийся в годы Второй мировой войны романом-утопией «Игра в бисер» — итогом многолетних нравственных исканий, который появился на книжных полках в 1943 году. Осталось нереализованным и повторное представление Бауры в следующем, 1947 году. И тогда награду присудили более чем достойному претенденту — французскому писателю и эссеисту Андре Жиду, который также номинировался в предыдущие годы не единожды. В следующем, 1948 году очередного предложения от оксфордского поклонника творчества Пастернака в Нобелевском комитете так и не дождались. Третье предложение Бауры было зафиксировано в номинационном списке лишь год спустя — в 1949-м. О причинах пропуска 1948 года остается только гадать. Напрашивается и вполне банальное предположение: запоздало поступление номинации по почте в Стокгольм, то есть пришло после 31 января соответствующего года. По узаконенному в нобелевских комитетах регламенту в подобных случаях такие номинации не аннулируются, а переносятся на рассмотрение на следующий год. В данном случае на год 1949-й. Что в реальности и имело быть... Тем не менее и в 1948 году кандидатура Бориса Леонидовича не исчезла из номинационного списка...
    4. Пастернак Е.: Хроника прошедших лет
    Входимость: 1. Размер: 128кб.
    Часть текста: политическим скандалом и повлекло за собой его болезнь и смерть. Это знают многие, однако долгая предыстория этих событий мало кому известна. Она, как в зеркале, отражает приливы и отливы политического гнета послевоенных лет, надежд на освобождение живого слова из-под власти лжи и насилия. Все началось на десять лет раньше, чем был написан и издан «Доктор Живаго», в 1946 году, когда возобновилось присуждение премий, прерванное войной. То было время светлых надежд на развитие всего лучшего, обусловившего победу объединенных сил мирового сообщества над фашизмом. С этим была связана вера в либерализацию советского режима во всех областях жизни, и в первую очередь ее духовной основы. «Если Богу угодно будет и я не ошибаюсь, в России скоро будет яркая жизнь, захватывающе новый век и еще раньше, до наступленья этого благополучия в частной жизни и обиходе, — поразительное огромное, как при Толстом и Гоголе, искусство», — писал Пастернак летом 1944 года. Неожиданный отклик своим мыслям и надеждам Пастернак нашел в деятельности...
    5. Иванов Вячеслав: К истории поэтики Пастернака футуристического периода
    Входимость: 4. Размер: 61кб.
    Часть текста: периода Татьяне Владимировне Цивьян принадлежит ряд замечательных исследований, относящихся к поэзии русского Серебряного Века. Поэтому я считаю уместным посвятить ей это сообщение, предметом которого является происхождение и интертекстуальные связи поэтики короткого периода, во время которого можно говорить о принадлежности или примыкании молодого Пастернака к футуризму[1]. Этому предшествовал еще меньший отрезок времени, который позднее в «Охранной грамоте» Пастернак охарактеризует как свое вхождение в «эпигонскую» группу, представлявшую по его словам «влеченье без огня и дара» (V, 213)[2] . «Близнец в тучах», заслуживающий названия «предфутуристического»[3] сборника, но в основном следующий принципам поэзии поздних символистов и особенно Анненского[4], писался в то время, когда Пастернак еще был участником объединения «Лирика», возглавлявшегося и поддерживавшегося Юлианом Анисимовым[5]. Едва ли к последнему приложимо полностью замечание о недаровитости эпигонов: напомню, что к стихотворению Анисимова “Cура” восходит первая половина начальной строки блоковского «На небе - празелень»; хотя Блок и назвал анисимовские стихи «очень бледными», но именно это поэтическое применение названия иконописной краски, содержавшееся в анисимовском стихотворном сборнике «Обитель», перед тем- в 1913г. - посланном ему автором с почтительной надписью, Блок невольно запомнил и использовал во втором стихотворении цикла «Кармен» в следующем 1914г.[6]. Позже Пастернак, не смягчая своего...

    © 2000- NIV