Cлова на букву "P"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
1PAGE
1PAINTER
1PALE
1PAOLO
2PAPER
1PAPERBACK
5PAR
1PARDON
16PARIS
1PARK
1PARS
1PARTY
4PAS
40PASTERNAK
1PATER
1PAUL
1PEA
1PEACOCK
1PEAHEN
1PENSION
1PEOPLE
1PERCHANCE
1PERM
2PETER
2PETIT
1PETITE
1PEU
1PIANISSIMO
2PIAZZA
1PICASSO
3PIERRE
1PINE
1PIS
1PLACES
1PLAIT
1PLANTER
1PLEASURE
2PLUS
1POCO
4POEM
2POESIE
1POET
1POETIC
1POETICAL
1POETRY
1POINT
1POLITICS
2POSSIBLE
6POST
1POSTE
1POUND
2POUR
1PRADA
12PRESS
1PRETTY
4PRIMA
1PRINT
1PRIZE
3PRO
1PROFANE
2PROFESSOR
1PROFUNDIS
1PROPER
1PROPOS
2PROSE
1PROUD
1PROUST
1PUBLICATION
1PUBLISHER
1PULE

Несколько случайно найденных страниц

по слову PRO

1. Борис Пастернак. Стихи
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: Город ("Уже за версту") Гроза моментальная навек Двадцать строф с предисловием Двор Девочка Девятьсот пятый год Десятилетье Пресни Детство Дождь Дорога Драматические отрывки Дрозды Другу Дурной сон Душа Душная ночь Ева Единственные дни Елене Еще более душный рассвет Женщины в детстве За поворотом Зазимки Заместительница Заморозки Зарево Застава Звезды летом Зверинец Земля Зеркало Зима Зима приближается Зимнее небо Зимние праздники Зимняя ночь ("Не поправить дня усильями светилен") Зимняя ночь ("Мело, мело по всей земле") Золотая осень Ивака Из поэмы Из суеверья Имелось Импровизация Иней Июль Июльская гроза К октябрьской годовщине Как у них Карусель Книга степи Когда разгуляется Конец Ландыши Ледоход Лейтенант Шмидт Лесное Летний день Лето ("Тянулось в жажде к хоботкам") Лето ("Ирпень это память о людях и лете") Лето в городе Липовая аллея Лирический простор Ложная тревога Любимая, что тебе еще угодно? Любка Любовь Фауста Марбург Маргарита Марине Цветаевой Март Матрос в Москве Мейерхольдам Мельницы Мельхиор Метель Мефистофель Мороз Морской мятеж Морской штиль Москва в декабре Мужики и фабричные Муза девятьсот девятого Музыка Мухи мучканской чайной Мучкап На пароходе На ранних поездах Наброски к фантазии "Поэма о ближнем" Наша гроза Не трогать Нежность Ненастье Неоглядность Нескучный сад Но почему Ночное панно Ночной ветер Ночь Об Иване Великом Образец Объяснение Одесса Ожившая фреска Он Она Определение творчества Определение души Определение поэзии Опять весна Осенний лес Осень ("Ты распугал моих товарок") Осень ("Я дал разъехаться домашним") Отплытие Отцы Памяти Демона Памяти Марины Цветаевой Памяти Рейснер Пахота Первый снег Перелет Петербург Петухи Пиры Плачущий сад По грибы Победитель Под открытым небом Подражатели Поездка Полярная швея После дождя После вьюги После перерыва...
2. Pro Domo
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Pro Domo (*) (*) о себе (лат.). Налетела тень. Затрепыхалась в тяге Сального огарка. И метнулась вон С побелевших губ и от листа бумаги В меловый распах сыреющих окон. В час, когда писатель только вероятье, Бледная догадка бледного огня, В уши душной ночи как не прокричать ей: "Это час убийства! Где-то ждут меня!" В час, когда из сада остро тянет тенью Пьяной, как пространства, мировой, как скок Степи под седлом, я весь на иждивенье У огня в колонной воспаленных строк. <1917>
3. Борис Пастернак в воспоминаниях современников. Сергей Дурылин
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: Сергей Дурылин Сергей Дурылин ИЗ АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАПИСЕЙ «В СВОЕМ УГЛУ» <...> Есть экземпляр сборника «Лирика» (М., 1913). В нем сти­хи С. Раевского, Н. Асеева, Б. Пастернака. На отделе «Б. Пастер­нак» надпись: «Сереже, который и привел меня сюда» (не точно, но смысл тот). Этот Сережа — я. Асеева привел в «Лирику» Бобров. Стихи Бори приняли в «Лирику», «морщась»: «морщились» Ю. Анисимов — добродушно и с полупохвалой, малодобродуш­но — В. Станевич, равнодушно — А. Сидоров. Бобров — «снисхо­дил». Асеев — не знаю. Рубанович — не помню. Бобров, Сидоров, Рубанович, я — мы печатались уже в «Мусагете», Рубанович и я — в «Весах». Борис в «Мусагете» не участвовал. В 1912—1913 гг., в зиму эту, прочел у Крахта, в «молодом» «Мусагете», реферат «Лирика и бессмертие»1, на котором был Э. Метнер. «В общем и целом» — никто ничего не понял, и на ме­ня посмотрели капельку косо. (Я устроил чтение.): «Борис Лео­нидович, да, конечно, очень культурный человек и в Марбурге живал, но... но все-таки при чем тут "Лирика и бессмертие"?» Было и действительно что-то очень сложно. Перекиданы какие-то неокантианские мостки от «лирики» к «бессмертию», и по этим хрупким мосткам Боря шагал с краской на лице от величай­шего смущенья, с подлинным «лирическим волнением», несо­мненно своим, пастернаковским, но шагал походкой гносеоло-гизирующего Андрея Белого, заслушавшегося «Поэмы экстаза» Скрябина. Метнер — германист и кантианец — пожал плечами с улыб­кой. Я знал эту...

© 2000- NIV