• Наши партнеры
    Подробная информация конвейер у нас на сайте.
    Кока Кола в Москве coca cola акции и скидки сегодня в магазинах Москвы.
    лев хасис википедия
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ш"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 505).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    169СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЮ, ШЛЮТ, СЛАЛ, ШЛЕТ)
    208ШАГ (ШАГУ, ШАГОВ, ШАГИ, ШАГОМ)
    30ШАГАТЬ (ШАГАЛ, ШАГАЯ, ШАГАЛА, ШАГАЕТ, ШАГАЛИ)
    23ШАГНУТЬ (ШАГНУЛА, ШАГНУЛ, ШАГНЕТ, ШАГНИ)
    13ШАЛА (ШАЛ, ШАЛОЙ)
    208ШАЛАМОВА (ШАЛАМОВ, ШАЛАМОВУ, ШАЛАМОВЫХ, ШАЛАМОВЫМ)
    26ШАЛЫЙ (ШАЛАЯ, ШАЛОЙ, ШАЛЫХ, ШАЛЫМИ)
    13ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКИМ, ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКОМ)
    34ШАНС (ШАНСОВ, ШАНСЫ, ШАНСА)
    82ШАПКА (ШАПКЕ, ШАПКИ, ШАПКУ, ШАПКОЙ)
    68ШАР (ШАРА, ШАРЫ, ШАРАМ, ШАРОМ)
    16ШАРИТЬ (ШАРЯТ, ШАРИТ, ШАРИЛИ, ШАРИЛО, ШАРЮ)
    31ШАТАТЬ (ШАТАЯ, ШАТАЛ, ШАТАЕТ, ШАТАЛО, ШАТАЮТ)
    29ШАХТА (ШАХТЫ, ШАХТ, ШАХТАМИ, ШАХТАХ, ШАХТУ)
    17ШАШКА (ШАШКИ, ШАШКАМИ, ШАШЕК, ШАШКОЙ)
    186ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКОЙ, ШВЕДСКОМ, ШВЕДСКАЯ, ШВЕДСКОМУ, ШВЕДСКИЕ)
    36ШВЕЙЦАРИЯ (ШВЕЙЦАРИИ, ШВЕЙЦАРИЮ, ШВЕЙЦАРИЕЙ)
    55ШВЕЦИЯ (ШВЕЦИИ, ШВЕЦИЮ, ШВЕЦИЕЙ)
    17ШВЕЯ (ШВЕЮ, ШВЕЕ, ШВЕИ)
    25ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИЛ, ШЕВЕЛИЛИ, ШЕВЕЛЯТ, ШЕВЕЛИ)
    37ШЕДЕВР (ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРОМ, ШЕДЕВРЕ)
    36ШЕДШИЙ (ШЕДШИЕ, ШЕДШИМИ, ШЕДШЕГО, ШЕДШЕЙ)
    296ШЕКСПИР (ШЕКСПИРА, ШЕКСПИРЕ, ШЕКСПИРУ, ШЕКСПИРОМ)
    71ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКИХ, ШЕКСПИРОВСКОГО, ШЕКСПИРОВСКОЙ, ШЕКСПИРОВСКИМ)
    31ШЕЛЕСТ (ШЕЛЕСТОМ, ШЕЛЕСТА)
    24ШЕЛК (ШЕЛКАХ, ШЕЛКУ, ШЕЛКА)
    30ШЕЛКОВЫЕ (ШЕЛКОВОЮ, ШЕЛКОВОЙ, ШЕЛКОВЫМ, ШЕЛКОВОМ)
    17ШЕЛЛИ
    13ШЕПНУТЬ (ШЕПНУЛ, ШЕПНУЛО, ШЕПНУЛА)
    53ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТЕ, ШЕПОТА)
    21ШЕПТАЛА (ШЕПТАЛ)
    65ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПТАЛ, ШЕПЧУТ, ШЕПТАЛИ)
    20ШЕРЕНГА (ШЕРЕНГИ, ШЕРЕНГОЙ, ШЕРЕНГ, ШЕРЕНГАМИ)
    35ШЕРШЕНЕВИЧ, ШЕРШЕНЕВИЧА (ШЕРШЕНЕВИЧЕМ, ШЕРШЕНЕВИЧУ)
    56ШЕСТ (ШЕСТОМ, ШЕСТА, ШЕСТОВ, ШЕСТЫ)
    98ШЕСТАЯ (ШЕСТОЙ, ШЕСТОМ, ШЕСТОГО, ШЕСТОЕ)
    29ШЕСТВИЕ (ШЕСТВИЕМ, ШЕСТВИЯ, ШЕСТВИЮ, ШЕСТВИЙ)
    28ШЕСТИДЕСЯТЫЙ (ШЕСТИДЕСЯТЫХ, ШЕСТИДЕСЯТОГО, ШЕСТИДЕСЯТЫЕ, ШЕСТИДЕСЯТЫМИ, ШЕСТИДЕСЯТОМ)
    19ШЕСТНАДЦАТЫЙ (ШЕСТНАДЦАТОМ, ШЕСТНАДЦАТОЙ, ШЕСТНАДЦАТОГО, ШЕСТНАДЦАТАЯ, ШЕСТНАДЦАТОМУ)
    15ШЕСТНАДЦАТЬ
    14ШЕСТОВА (ШЕСТОВОЙ)
    110ШЕСТЬ
    19ШЕСТЬДЕСЯТ
    76ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕИ, ШЕЕЙ, ШЕЕ)
    13ШИБКИЙ (ШИБКО, ШИБЧЕ, ШИБКОЙ, ШИБКУЮ)
    13ШИКАРНЫЙ (ШИКАРНЕЙ, ШИКАРНОМ, ПОШИКАРНЕЕ, ШИКАРНОГО)
    37ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕРЕ)
    13ШИНА (ШИН, ШИНЫ, ШИНЕ, ШИНУ)
    23ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЯХ)
    21ШИРИНА (ШИРИНУ, ШИРИНЕ, ШИРИНЫ)
    24ШИРИТЬ (ШИРЬ, ШИРИШЬ, ШИРИТ, ШИРЯ, ШИРИЛИ)
    243ШИРОКИЙ (ШИРОКО, ШИРОКОЙ, ШИРЕ, ШИРОКИЕ)
    70ШИРОТА (ШИРОТЕ, ШИРОТЫ, ШИРОТОЙ, ШИРОТ)
    20ШИРОЧАЙШИЙ (ШИРОЧАЙШЕМ, ШИРОЧАЙШУЮ, ШИРОЧАЙШЕГО, ШИРОЧАЙШИХ, ШИРОЧАЙШЕЙ)
    41ШИРЬ (ШИРИ, ШИРЬЮ, ШИРЯХ)
    50ШИТЬ (ШЬЮТ, ШЬЕТ, ШИЛИ, ШЕЙ)
    17ШИФФ
    12ШИШКА (ШИШКИ, ШИШКОЙ, ШИШЕК)
    20ШКАП, ШКАПА, ШКАПЫ (ШКАПОВ, ШКАПОМ, ШКАПУ)
    34ШКАФ (ШКАФЫ, ШКАФОВ, ШКАФА, ШКАФАМ)
    55ШКЛОВСКИЙ (ШКЛОВСКИМ, ШКЛОВСКОГО, ШКЛОВСКОМ, ШКЛОВСКОМУ)
    150ШКОЛА (ШКОЛЫ, ШКОЛУ, ШКОЛЕ, ШКОЛ)
    24ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКОМ, ШКОЛЬНИКАМИ, ШКОЛЬНИКА)
    53ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНЫМИ, ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНОМ)
    23ШКУРА (ШКУРЕ, ШКУР, ШКУРАХ, ШКУРЫ)
    16ШЛЕЗИНГЕР
    19ШЛЕМ (ШЛЕМЕ, ШЛЕМАМИ, ШЛЕМАХ, ШЛЕМОВ)
    13ШЛЕПАТЬ (ШЛЕПАЕТ, ШЛЕПАЮТ, ШЛЕПАЛИ, ШЛЕПАЛ, ШЛЕПАЛА)
    61ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПЕ, ШЛЯП)
    194ШМИДТ (ШМИДТА, ШМИДТЕ, ШМИДТУ, ШМИДТОМ)
    15ШОВ (ШВАМ, ШВАХ, ШВЫ, ШВА)
    125ШОЛОХОВА (ШОЛОХОВ, ШОЛОХОВЫМ, ШОЛОХОВУ)
    115ШОПЕН (ШОПЕНА, ШОПЕНЕ, ШОПЕНОМ, ШОПЕНУ)
    29ШОРОХ (ШОРОХОМ, ШОРОХИ, ШОРОХУ, ШОРОХА)
    44ШОССЕ
    17ШОСТАКОВИЧ (ШОСТАКОВИЧА, ШОСТАКОВИЧУ, ШОСТАКОВИЧЕ, ШОСТАКОВИЧЕМ)
    19ШОФЕР (ШОФЕРОМ, ШОФЕРА, ШОФЕРАМИ, ШОФЕРУ)
    28ШПАЛА (ШПАЛЫ, ШПАЛ, ШПАЛАМ, ШПАЛАХ)
    30ШПЕТА (ШПЕТ, ШПЕТОМ, ШПЕТЕ)
    26ШТАБ (ШТАБА, ШТАБОВ, ШТАБЕ, ШТАБЫ)
    37ШТАМП (ШТАМПЫ, ШТАМПОВ, ШТАМПОМ, ШТАМПА)
    48ШТАНЫ (ШТАНАХ, ШТАНОВ, ШТАНАМИ)
    23ШТАТ (ШТАТОМ, ШТАТЫ, ШТАТАХ, ШТАТАМИ)
    174ШТИХА, ШТИХ, ШТИХИ (ШТИХУ, ШТИХОМ, ШТИХОВ)
    13ШТОРА (ШТОРЫ, ШТОРАМИ, ШТОРОЙ, ШТОР)
    25ШТОРМ (ШТОРМА, ШТОРМАМИ, ШТОРМОМ, ШТОРМЫ)
    16ШТРИХ (ШТРИХАМИ, ШТРИХИ, ШТРИХАМ)
    26ШТУКА (ШТУК, ШТУКУ, ШТУКИ, ШТУКАМИ)
    13ШТЫК (ШТЫКИ, ШТЫКАМИ, ШТЫКА, ШТЫКОВ)
    103ШУБА (ШУБУ, ШУБАХ, ШУБЫ, ШУБЕ)
    139ШУМ (ШУМА, ШУМОМ, ШУМУ, ШУМЕ)
    58ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМЕЛ, ШУМЕЛИ, ШУМЕЛА)
    29ШУМИХА (ШУМИХОЙ, ШУМИХИ, ШУМИХУ)
    70ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНАЯ, ШУМНЕЕ, ШУМНЕЙ)
    128ШУРА (ШУРУ, ШУРЕ, ШУРЫ, ШУРОЙ)
    12ШУРОЧКА, ШУРОЧКИ (ШУРОЧКОЙ, ШУРОЧКЕ, ШУРОЧКУ)
    13ШУТ (ШУТОМ, ШУТОВ, ШУТЫ, ШУТА)
    65ШУТИТЬ (ШУТЯ, ШУТИЛ, ШУТИТ, ШУЧУ)
    86ШУТКА (ШУТКИ, ШУТКУ, ШУТКАМИ, ШУТОК)
    26ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВО, ШУТЛИВЫМ, ШУТЛИВОГО, ШУТЛИВОМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ШУТ (ШУТОМ, ШУТЫ, ШУТОВ, ШУТА)

    1. Иней
    Входимость: 1. Размер: 3кб.
    Часть текста: Иней Глухая пора листопада. Последних гусей косяки. Расстраиваться не надо: У страха глаза велики. Пусть ветер, рябину заняньчив, Пугает ее перед сном. Порядок творенья обманчив, Как сказка с хорошим концом. Ты завтра очнешься от спячки И, выйдя на зимнюю гладь, Опять за углом водокачки Как вкопанный будешь стоять. Опять эти белые мухи, И крыши, и святочный дед, И трубы, и лес лопоухий Шутом маскарадным одет. Все обледенело с размаху В папахе до самых бровей И крадущейся росомахой Подсматривает с ветвей. Ты дальше идешь с недоверьем. Тропинка ныряет в овраг. Здесь инея сводчатый терем, Решетчатый тес на дверях. За снежной густой занавеской Какой-то сторожки стена, Дорога, и край перелеска, И новая чаща видна. Торжественное затишье, Оправленное в резьбу, Похоже на четверостишье О спящей царевне в гробу. И белому мертвому царству, Бросавшему мысленно в дрожь, Я тихо шепчу: "Благодарствуй, Ты больше, чем просят, даешь".
    2. Борис Пастернак в воспоминаниях современников. Ольга Петровская
    Входимость: 1. Размер: 30кб.
    Часть текста: голоса. Совсем недавно по вызову Анатолия Васильевича Луначар­ского в Москву из Читы приехала дальневосточная литературная группа «Творчество» За неимением постоянных квартир члены группы разбрелись по Москве — кто куда: к знакомым, к родст­венникам. Мы с мужем (тоже члены группы «Творчество») при­няли предложение Асеевых, приехавших из Читы несколькими месяцами раньше, пожить у них. Живем уже неделю. День склоняется к вечеру. Асеев «в ударе». Весел. Остроумен. Подвижен. Хохочет, всех вовлекая в круг шуток, рассказывает уморительные небылицы. Оксана щебечет в унисон мужу. В дверь постучали. Входят двое — он и она, молодые, улыба­ются хозяевам, кинувшимся гостям навстречу. Как только пришедший произнес несколько слов, я тотчас узнала его, хотя никогда раньше не видела и даже фото его мне не попадались. По темному блеску глаз, по стремительным движе­ниям, по всему облику его, а в особенности по его голосу, так любовно и артистично изображаемому Асеевым прошлой зимой там — в далекой сибирской глухомани, — сразу вспомнились и зазвучали в голове те стихи, Асеевым читанные: Приходил по ночам В синеве ледника от Тамары, Парой крыл намечал, Где гудеть, где кончаться кошмару. Не рыдал, не сплетал Оголенных, исхлестанных, в шрамах. Уцелела плита За оградой грузинского храма... Да, да... это они, те...
    3. Быков Дмитрий Львович: Борис Пастернак. ЖЗЛ. Глава XIX. В зеркалах: Блок
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    Часть текста: книжки; 1 декабря 1909 г. 1 Личного общения между ними почти не было, если не считать единственной краткой встречи в Политехническом музее 5 мая 1921 года. Пастернак хотел познакомиться еще на первом блоковском выступлении, третьего, и пошел на этот вечер, узнав от Маяковского, что Блоку готовится «бенефис, разнос и кошачий концерт»,— они отправились в музей вместе, в надежде предотвратить скандал. Выступление началось раньше, чем они предполагали, и Блок уже ушел в Итальянское общество. Скандал был (пролеткультовец Струве стал доказывать, что Блок мертв,— и Блок не возразил). Блок был не в духе, читал мало,— ему показалось, что вся публика похожа на сидевшего близко к сцене чудовищного красноармейца «вот с этакой звездой на шапке»; он прочитал четыре стихотворения, ушел — и в ответ на все вызовы, все мольбы Чуковского и Когана, устроивших выступление, появился на сцене только единожды, причем читать стал автоэпитафию Фра Филиппо Липпи, в латинском оригинале. 5 мая Пастернак с Маяковским снова пришли в Политехнический — выступление на этот раз было триумфальное, Блок читал много и с упоением; Маяковский, по воспоминаниям Чуковского, «скучал и подсказывал рифмы», а Пастернак после вечера подошел представляться. Блок сказал, что слышал о нем много хорошего и готов встретиться, когда выздоровеет. Выздороветь ему было не суждено. Единственной чертой Блока, наложившей отпечаток на творчество Пастернака, в «Людях и положениях» названа «стремительность, блуждающая пристальность, беглость наблюдений» — тогда как пластика никогда не была сильной стороной Блока: он не столько изобразитель, сколько мастер намека и обещания. «Прятки, взбудораженность, юрко мелькающие фигурки, отрывистость» — так описывает Пастернак блоковский стиль, и это, конечно, верно применительно к...
    4. Шаламов Варлам: Пастернак
    Входимость: 1. Размер: 72кб.
    Часть текста: ведь за его поэтической и личной судьбой я слежу много лет, не пытаясь познакомиться лично. Не потому, что идолы теряют, когда рассматриваешь их слишком близко — я бы рискнул на это! — а просто жизнь уводила меня очень далеко от городов, где жил Пастернак, и как-то не было ни права, ни возможности настаивать мне на этой встрече. Когда мы стали встречаться, я казался Пастернаку не столько человеком, рожденным его собственными идеями, сколько единомышленником, пришедшим к его мыслям трудной дорогой. Записана тысячная часть наших разговоров. Есть большое количество моих писем к нему, писем, на которые он отвечал при встречах. По его просьбе я написал подробный разбор «Доктора Живаго» в рукописи. Этот разбор, написанный в два приема (первая и вторая части), должен быть в бумагах Бориса Леонидовича. В Бутырской тюрьме, во время следствия, мы часто играли «в слова». Из букв заданного слова надо было составить другие слова, повторяя комбинации букв сколько угодно. Все повторения вычеркивались взаимно, и победителем считался тот, кто записал больше слов-вариантов. Это было превосходное упражнение на аллитерации, специальная техника поэта, воспитание его уха. — Фамилия героя романа? Это история непростая. Еще в детстве я был поражен, взволнован строками из молитвы церковной православной церкви: «Ты если воистину Христос, сын Бога живаго». Я повторял эту строку и по-детски ставил запятую после слова «Бога». Получалось таинственное имя Христа «Живаго». Не о живом Боге думал я, а о новом, только для меня доступном его имени «Живаго». Вся жизнь понадобилась на то, чтобы это детское ощущение сделать реальностью — назвать этим именем героя моего романа. Вот истинная история, «подпочва» выбора. Кроме того,...
    5. Быков Дмитрий Львович: Борис Пастернак. ЖЗЛ. Глава XXX. Переделкино
    Входимость: 1. Размер: 51кб.
    Часть текста: дачный поселок. Эта мера естественно вписывается в литературную политику середины тридцатых — заключавшуюся главным образом в осыпании милостями. Шел тщательно организованный советский ренессанс. Отщепенцы временно были прощены. Разгромленный организационно, РАПП еще не подвергался репрессиям; попутчиков не просто реабилитировали, но выдвинули на первые роли. Писатели приравнивались к ударникам труда — и точно так же, как ударники, объединялись в бригады; выезды «на объекты» — в Среднюю Азию, Белоруссию, на стройки третьей пятилетки,— приняли массовый характер. Очень много ездили и ели. Деятели культуры становились особой кастой. В Москве появились дома художников, актеров, писателей — последние получили роскошный дом в Лаврушинском; не забудем, что до тридцать пятого Пастернак жил в коммуналке, на Волхонке, отдав отдельную квартиру на Тверской первой жене и сыну. Теперь он получил отдельную квартиру в Лаврушинском, но этим дело не ограничилось. Апофеозом прикорма стало строительство на одной из живописнейших станций...