• Наши партнеры:
    Энциклопедия грибов: Свинушки.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "А"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 990).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    45АБЗАЦ (АБЗАЦЕВ, АБЗАЦА, АБЗАЦЫ, АБЗАЦЕ)
    123АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНОГО, АБСОЛЮТНОМ, АБСОЛЮТНОЙ, АБСОЛЮТНЫМ)
    26АБСТРАКТНЫЙ (АБСТРАКТНЫМ, АБСТРАКТНЫЕ, АБСТРАКТНО, АБСТРАКТНУЮ)
    23АБСУРД (АБСУРДА, АБСУРДОМ)
    34АВАНС (АВАНСА, АВАНСАМИ, АВАНСОВ, АВАНСЫ)
    273АВГУСТ (АВГУСТЕ, АВГУСТА, АВГУСТУ, АВГУСТОМ)
    29АВДЕЕВА (АВДЕЕВУ, АВДЕЕВЫХ, АВДЕЕВ, АВДЕЕВЫМ)
    87АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ (АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОГО, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОМ)
    61АВТОБИОГРАФИЯ (АВТОБИОГРАФИИ, АВТОБИОГРАФИЮ, АВТОБИОГРАФИЙ, АВТОБИОГРАФИЯХ)
    50АВТОГРАФ (АВТОГРАФЕ, АВТОГРАФУ, АВТОГРАФЫ, АВТОГРАФОВ)
    30АВТОМОБИЛЬ (АВТОМОБИЛЯ, АВТОМОБИЛЕ, АВТОМОБИЛЕМ, АВТОМОБИЛИ)
    478АВТОР (АВТОРА, АВТОРУ, АВТОРОМ, АВТОРОВ)
    52АВТОРИТЕТ (АВТОРИТЕТОВ, АВТОРИТЕТОМ, АВТОРИТЕТАМ, АВТОРИТЕТЫ)
    138АВТОРСКИЙ (АВТОРСКОЙ, АВТОРСКИХ, АВТОРСКИМ, АВТОРСКОЕ, АВТОРСКИЕ)
    26АВТОРСТВО (АВТОРСТВЕ, АВТОРСТВА)
    36АГАФОНОВ (АГАФОНОВА, АГАФОНОВЫМ, АГАФОНОВЫ)
    64АД (АДАМ, АДОМ, АДУ, АДА)
    36АДВОКАТ (АДВОКАТА, АДВОКАТЕ, АДВОКАТОВ, АДВОКАТАМИ)
    139АДИКА (АДИК, АДИКЕ, АДИКОМ, АДИКУ)
    96АДРЕС (АДРЕСА, АДРЕСУ, АДРЕСАМ, АДРЕСЕ)
    63АДРЕСАТ (АДРЕСАТА, АДРЕСАТОМ, АДРЕСАТУ, АДРЕСАТЫ)
    22АДРЕСОВАННЫЙ (АДРЕСОВАННОЕ, АДРЕСОВАННОМ, АДРЕСОВАННЫЕ, АДРЕСОВАННУЮ)
    24АДРЕСОВАТЬ (АДРЕСУЯ, АДРЕСОВАНО, АДРЕСОВАЛ, АДРЕСОВАН)
    83АКАДЕМИК (АКАДЕМИКА, АКАДЕМИКОМ, АКАДЕМИКУ, АКАДЕМИКАМИ)
    41АКАДЕМИЧЕСКИЙ (АКАДЕМИЧЕСКОГО, АКАДЕМИЧЕСКОМ, АКАДЕМИЧЕСКОЙ, АКАДЕМИЧЕСКИХ)
    188АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИИ, АКАДЕМИЮ, АКАДЕМИЕЙ)
    83АКТ (АКТА, АКТЫ, АКТОМ, АКТОВ)
    108АКТЕР (АКТЕРА, АКТЕРЫ, АКТЕРАМИ, АКТЕРОВ)
    64АКТИВНЫЙ (АКТИВНО, АКТИВНОЕ, АКТИВНОЙ, АКТИВНОГО, АКТИВНАЯ)
    36АКТРИСА (АКТРИСЫ, АКТРИСАМИ, АКТРИСЕ, АКТРИСОЙ)
    25АКТУАЛЬНЫЙ (АКТУАЛЬНОЙ, АКТУАЛЬНОМУ, АКТУАЛЬНОЕ, АКТУАЛЬНОГО)
    26АКЦЕНТ (АКЦЕНТОМ, АКЦЕНТЫ, АКЦЕНТУ)
    304АЛЕКСАНДР, АЛЕКСАНДРА (АЛЕКСАНДРУ, АЛЕКСАНДРОМ, АЛЕКСАНДРЕ)
    139АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЛЕКСАНДРОВИЧА, АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ, АЛЕКСАНДРОВИЧЕ, АЛЕКСАНДРОВИЧУ)
    143АЛЕКСАНДРОВНА (АЛЕКСАНДРОВНЕ, АЛЕКСАНДРОВНОЙ, АЛЕКСАНДРОВНУ, АЛЕКСАНДРОВНЫ)
    28АЛЕКСЕЕВИЧ (АЛЕКСЕЕВИЧУ, АЛЕКСЕЕВИЧА)
    73АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЯ, АЛЕКСЕЕВ, АЛЕКСЕЮ, АЛЕКСЕЕМ)
    23АЛЬБЕР, АЛЬБЕРА (АЛЬБЕРОМ)
    37АЛЬБОМ (АЛЬБОМЕ, АЛЬБОМОМ, АЛЬБОМА, АЛЬБОМАМИ)
    116АЛЬМАНАХ (АЛЬМАНАХЕ, АЛЬМАНАХА, АЛЬМАНАХОМ, АЛЬМАНАХАХ)
    57АЛЯ (АЛИ, АЛЬ, АЛЕЙ, АЛЕ)
    53АМЕРИКА (АМЕРИКЕ, АМЕРИКУ, АМЕРИКИ, АМЕРИК)
    69АМЕРИКАНСКИЙ (АМЕРИКАНСКИХ, АМЕРИКАНСКОЙ, АМЕРИКАНСКОМУ, АМЕРИКАНСКОГО)
    66АНАЛИЗ (АНАЛИЗУ, АНАЛИЗЫ, АНАЛИЗА, АНАЛИЗОМ)
    29АНАЛОГИЧНЫЙ (АНАЛОГИЧНОЙ, АНАЛОГИЧНАЯ, АНАЛОГИЧНО, АНАЛОГИЧНОГО, АНАЛОГИЧНОЕ)
    40АНАЛОГИЯ (АНАЛОГИИ, АНАЛОГИЕЙ, АНАЛОГИЙ, АНАЛОГИЯМ)
    29АНАТОЛИЙ, АНАТОЛИЯ (АНАТОЛИЮ)
    71АНГЕЛ (АНГЕЛОВ, АНГЕЛЕ, АНГЕЛА, АНГЕЛЫ)
    162АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКОГО, АНГЛИЙСКОЙ, АНГЛИЙСКИХ, АНГЛИЙСКОМ)
    86АНГЛИЯ (АНГЛИИ, АНГЛИЮ, АНГЛИЙ, АНГЛИЕЙ)
    49АНДЖЕЛО
    39АНДРЕ
    38АНДРЕЕВ (АНДРЕЕВЫМ, АНДРЕЕВОЙ, АНДРЕЕВА, АНДРЕЕВУ)
    474АНДРЕЕВИЧ (АНДРЕЕВИЧА, АНДРЕЕВИЧУ, АНДРЕЕВИЧЕМ)
    159АНДРЕЕВНА (АНДРЕЕВНОЙ, АНДРЕЕВНЕ, АНДРЕЕВНЫ, АНДРЕЕВНУ)
    143АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕВ, АНДРЕЮ, АНДРЕЕМ)
    32АНДРОНИКОВ (АНДРОНИКОВА, АНДРОНИКОВУ, АНДРОНИКОВЫ, АНДРОНИКОВЫМ)
    28АНЕКДОТ (АНЕКДОТЫ, АНЕКДОТОВ, АНЕКДОТОМ, АНЕКДОТАМИ)
    43АНИСИМ (АНИСИМОВ)
    127АНИСИМОВ (АНИСИМОВА, АНИСИМОВЫХ, АНИСИМОВЫМ, АНИСИМОВУ)
    36АНКЕТА (АНКЕТЕ, АНКЕТУ, АНКЕТЫ, АНКЕТ)
    351АННА (АННЕ, АННЫ, АННУ, АННОЙ)
    78АННЕНСКИЙ (АННЕНСКОГО, АННЕНСКИМ, АННЕНСКОМУ, АННЕНСКОМ)
    41АНТИП (АНТИПОВ)
    144АНТИПОВА (АНТИПОВОЙ, АНТИПОВ, АНТИПОВУ, АНТИПОВЫ)
    94АНТИСОВЕТСКИЙ (АНТИСОВЕТСКОЙ, АНТИСОВЕТСКОГО, АНТИСОВЕТСКИЕ, АНТИСОВЕТСКАЯ)
    28АНТИФАШИСТСКИЙ (АНТИФАШИСТСКОГО, АНТИФАШИСТСКИХ, АНТИФАШИСТСКОЙ, АНТИФАШИСТСКОМ)
    33АНТИЧНЫЙ (АНТИЧНОЙ, АНТИЧНОМ, АНТИЧНЫХ, АНТИЧНОМУ)
    24АНТОН (АНТОНА, АНТОНЕ, АНТОНОМ, АНТОНОВ)
    56АНТОНИНА (АНТОНИНОЙ, АНТОНИНУ, АНТОНИНЫ, АНТОНИН)
    66АНТОНИНА (АНТОНИНЕ, АНТОНИНОЙ, АНТОНИНЫ, АНТОНИНУ)
    50АПЕЛЛЕСОВА (АПЕЛЛЕСОВОЙ, АПЕЛЛЕСОВУ)
    22АПЛОДИРОВАТЬ (АПЛОДИРОВАЛИ, АПЛОДИРОВАЛ, АПЛОДИРУЮТ, АПЛОДИРУЕТ, АПЛОДИРУЕТЕ)
    51АПЛОДИСМЕНТЫ (АПЛОДИСМЕНТАМИ, АПЛОДИСМЕНТОВ, АПЛОДИСМЕНТАХ)
    43АППАРАТ (АППАРАТЫ, АППАРАТУ, АППАРАТОВ, АППАРАТА)
    25АППЕТИТ (АППЕТИТОМ, АППЕТИТА, АППЕТИТАМИ, АППЕТИТУ)
    250АПРЕЛЬ (АПРЕЛЯ, АПРЕЛЕ, АПРЕЛЕМ, АПРЕЛЮ)
    22АПТЕКА (АПТЕКИ, АПТЕКЕ, АПТЕКАМИ, АПТЕК)
    23АРБАТ (АРБАТЕ, АРБАТУ, АРБАТА)
    34АРГУМЕНТ (АРГУМЕНТЫ, АРГУМЕНТА, АРГУМЕНТОМ, АРГУМЕНТАМИ)
    132АРЕСТ (АРЕСТА, АРЕСТЕ, АРЕСТЫ, АРЕСТОВ)
    36АРЕСТОВАННЫЙ (АРЕСТОВАННЫХ, АРЕСТОВАННОГО, АРЕСТОВАННЫМИ, АРЕСТОВАННОМУ, АРЕСТОВАННЫЕ)
    114АРЕСТОВАТЬ (АРЕСТОВАН, АРЕСТОВАЛИ, АРЕСТОВАНА, АРЕСТУЮТ, АРЕСТОВАНЫ)
    40АРИАДНА (АРИАДНОЙ, АРИАДНЕ, АРИАДНУ, АРИАДНЫ)
    109АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЮ, АРМИЯМИ, АРМИЕЙ)
    81АРТИСТ (АРТИСТА, АРТИСТЫ, АРТИСТЕ, АРТИСТАМИ)
    55АРТИСТИЧЕСКИЙ (АРТИСТИЧЕСКОГО, АРТИСТИЧЕСКОЙ, АРТИСТИЧЕСКАЯ, АРТИСТИЧЕСКОМ)
    157АРХИВ (АРХИВЕ, АРХИВА, АРХИВОМ, АРХИВАХ)
    341АСЕЕВА (АСЕЕВ, АСЕЕВУ, АСЕЕВЫМ, АСЕЕВЕ)
    171АСМУС, АСМУСЫ, АСМУСА (АСМУСАМ, АСМУСОВ, АСМУСОМ)
    36АСПЕКТ (АСПЕКТЕ, АСПЕКТЫ, АСПЕКТАХ, АСПЕКТА, АСПЕКТАМИ)
    26АССОЦИАТИВНЫЙ (АССОЦИАТИВНЫХ, АССОЦИАТИВНОЙ, АССОЦИАТИВНОГО, АССОЦИАТИВНО, АССОЦИАТИВНЫЕ)
    80АССОЦИАЦИЯ (АССОЦИАЦИИ, АССОЦИАЦИЙ, АССОЦИАЦИЯМИ, АССОЦИАЦИЮ)
    94АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРЫ, АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРЕ, АТМОСФЕРОЙ)
    67АУДИТОРИЯ (АУДИТОРИИ, АУДИТОРИЕЙ, АУДИТОРИЮ, АУДИТОРИЙ)
    57АФИНОГЕНОВ (АФИНОГЕНОВЫМ, АФИНОГЕНОВУ, АФИНОГЕНОВА, АФИНОГЕНОВЕ)
    33АФИША (АФИШИ, АФИШЕ, АФИШАХ, АФИШУ)
    134АХИ
    613АХМАТОВА (АХМАТОВОЙ, АХМАТОВУ, АХМАТОВ)
    29АХМАТОВСКОЙ (АХМАТОВСКАЯ, АХМАТОВСКИМ, АХМАТОВСКУЮ, АХМАТОВСКИЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову АПОГЕЙ (АПОГЕЯ, АПОГЕЕ)

    1. Лейтенант Шмидт
    Входимость: 1. Размер: 34кб.
    Часть текста: Он рос кругом и полз по переходам, И вмешивался в разговор, и пепельной Щепоткою примешивался к водам. Все кончилось. Настала ночь. По киеву Пронесся мрак, швыряя ставень в ставень. И хлынул дождь. И как во дни батыевы, Ушедший день стал странно стародавен. 2 "Я вам писать осмеливаюсь. Надо ли Напоминать? Я тот моряк на дерби. Вы мне тогда одну загадку задали. А впрочем, после, после. Bремя терпит. Когда я увидал вас... Но до этого Я как-то жил и вдруг забыл об этом, И разом начал взглядом вас преследовать, И потерял в толпе за турникетом. Когда прошел столбняк моей бестактности, Я спохватился, что не знаю, кто вы. Дальнейшее известно. Трудно стакнуться, Чтоб встретиться столь баснословно снова. Вы вдумались ли только в то, какое здесь Раздолье вере!- Оскорбиться взглядом, Пропасть в толпе, случиться ночью в поезде, Одернуть зонт и очутиться рядом!" 3 Над морем бурный рубчик Рубиновой зари. А утро так пустынно, Что в тишине, граничащей С утратой смысла, слышно, Как, что-то силясь...
    2. Быков Дмитрий Львович: Борис Пастернак. ЖЗЛ. Эпилог. Жизнь после смерти
    Входимость: 1. Размер: 33кб.
    Часть текста: Эпилог. Жизнь после смерти Эпилог. Жизнь после смерти 1 Как обещало, не обманывая, проникло солнце утром рано косою полосой шафранового от занавеси до дивана. Настало утро 31 мая 1960 года — первого дня на земле без Пастернака. Зинаида Николаевна с домработницей Таней обмыла его. В шесть утра прибежала Ивинская: ее пустили к нему, и она долго сидела у постели, без слов прощаясь с ним. Ей казалось, что он еще теплый, что руки мягкие. Первого июня привезли из города гроб и переложили тело. Два распорядителя похорон прибыли из Литфонда и стали интересоваться у Зинаиды Николаевны, как она представляет себе похороны. «Будет непрерывно звучать музыка,— ответила она.— Я совершенно спокойна и сделаю все так же просто и скромно, как проста и скромна была вся его жизнь». Гроб поставили в столовой. На крыльцо с трудом ввели под руки огромную, располневшую Юдину. Играла она, играл Стасик Нейгауз, играл Рихтер. Со скрипачом и виолончелистом Юдина сыграла любимое трио Пастернака — «Памяти великого артиста» Чайковского. Потом, одна, много играла Шуберта. Скульптор Виленский снял с Пастернака посмертную маску. Гроб был весь в цветах, мимо него беспрерывной вереницей проходили, прощаясь, люди. На закате прощаться с Пастернаком пришли Ирина Емельянова и Жорж Нива. Ирину, всегда боявшуюся смерти и мертвых, поразил его отчужденный вид: она никогда не видела его причесанным на пробор — всегда со...
    3. Быков Дмитрий Львович: Борис Пастернак. ЖЗЛ. Глава XX. "Спекторский". "Повесть". Окончание
    Входимость: 1. Размер: 47кб.
    Часть текста: она, но герой об этом не задумывается). Потом — много, для Арильд. Потом — очень много, для всех. Начинаются раскольниковские мечты — но ведь процентщица не более, чем постаревшая Сашка, говорит себе Спекторский. Значит, надо как-то иначе. В этих болезненных мечтах проводит герой дни и ночи, платонически обожая Арильд и почти платонически — Сашку (интересно, что ее зовут, как Бальца. Не исключено, что тема проституции бросила на мужчину в маске странный отблеск). Спекторский не мечтает о социальном переустройстве. Все его мечты пока ограничиваются тем, чтобы женщины «не раздевались, а одевались»; «главная вещь — чтобы они не получали деньги, а выдавали их». Мечта странная — нечто вроде поголовного перевода проституток в бухгалтеры. Спекторский — ни в коей мере не борец, и тема революции с темой любви для него еще не завязана в тугой узел, как случится в романе позднее; пока он хочет даже не возмездия, а только свободы, которую женщинам принесет неведомый благодетель. От этих мечтаний герой почти сходит с ума, но это безумие светлое, подсвеченное двойной любовью. В одну из суббот госпожа Фрестельн уехала на Клязьму, «уехал также куда-то и сам» — Сережа идет к Анне, охваченный странным предчувствием; ему кажется, что она умерла, она с утра не показывалась из комнаты, да вдобавок болела недавно. В самом деле, когда он входит, она в глубоком обмороке; нашатырь возвращает ее к жизни, Сережа рыдает от страха, счастья и облегчения. Арильд гладит его по волосам. — Анна,— произносит он, сам от себя не ожидая ничего подобного,— я прошу вашей руки. Я знаю, это не так говорится, но как мне это выговорить? Будьте моей женой. Анна в волнении вскакивает, признается в ответ, что Сережа ей давно небезразличен («Вы, конечно, об этом догадывались? Неужели нет?»), но добавляет, что давно наблюдает за ним и побаивается его. «Ничего из того, что...
    4. Быков Дмитрий Львович: Борис Пастернак. ЖЗЛ. Глава XXIX. 1935. Нетворческий кризис
    Входимость: 1. Размер: 34кб.
    Часть текста: и надежный слуга — больше не подчинялся ему. Начались странные фобии, пропал сон. Тревожные, новые для Пастернака ноты появляются в письме к Тициану Табидзе от 10 марта: там говорится о «серой, обессиливающей пустоте», о приступах внезапной тоски, о бессоннице и неспособности работать. Но еще в феврале, в письме к Ольге Силловой, отчетлив мотив подступающей депрессии — и, как ни странно, раздвоения личности: «Я ни капельки не изменился, но положение мое морально переменилось к худшему. Где-то до съезда или на съезде (писателей.— Д. Б.) была попытка, взамен того точного, чем я был и остался, сделать из меня фигуру, арифметически ограниченную в ее выдуманной и бездарной громадности, километрической и пудовой. Уже и тогда я попал в положенье, нестерпимо для меня ложное. Оно стало теперь еще глупее. Кандидатура проваливается: фигура не собирается, не хочет и не может быть фигурой. Скоро все обернется к лучшему. Меня со скандалом разоблачат и проработают. Я опять вернусь к равенству с собою, в свою геометрическую реальность. Только бы дожить до Жениной зрелости, дописать бы только вещь». В апреле тридцать пятого, во власти бессонницы и неумолимо прогрессирующего психоза, Пастернак пишет Ольге Фрейденберг: «И...
    5. Пастернак Е.Б. Борис Пастернак. Биография (глава 2, страница 3)
    Входимость: 1. Размер: 63кб.
    Часть текста: "Безвременье". Лето 1907 года Пастернаки проводили в старинном подмосковном имении Н. В. Путяты Райки, расположенном на высоком северном берегу Клязьмы, в районе Щелкова. Теперь в нем находится санаторий Министерства иностранных дел. В начале века имение принадлежало богатому дельцу Некрасову, и многочисленные построенные в разное время и в разном стиле дома в парке сдавались внаем. Один из них снимала на лето семья замечательного инженера-строителя Александра Вениаминовича Бари, младшая дочь которого Ольга Александровна была художницей и ученицей Леонида Пастернака. По их совету Пастернаки заняли белый одноэтажный дом, просторный и высокий, с большим крыльцом-террасой. Там они прожили летние месяцы 1907, 1908 и 1909 годов Близкое знакомство с соседями по Райкам не прерывалось и впредь Многие из них стали моделями портретов Леонида Пастернака Там жил с семьею также известный врач Лев Григорьевич Левин старый друг Пастернаков еще с Одесских времен, расстрелянный в l938 году по обвинению в отравлении М. Горького. В числе корреспондентов Леонида Пастернака в ту весну появился англичанин по фамилии Винсент. Справедливо предполагая что Пастернак не знает английского, он написал ему по-немецки, что прочел в журнале "Studio" статью о нем и пришел в восторг от репродукций детских портретов и зарисовок. Он считал что Пастернаку необходимо поехать в Англию, где кроме портрета его дочери Сибиллы Винсент, о котором он мечтал, обещал неисчерпаемый источник прекрасно оплачиваемых заказов, а в будущем - известность и славу, потому что "англичане с их любовью к детям...