• Наши партнеры
    Блузы для женщин с доставкой и онлайн заказом.
    Eastclinic.ru - врач ревматолог детский в москве отзывы
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "А"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 990).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    45АБЗАЦ (АБЗАЦЕ, АБЗАЦЕВ, АБЗАЦА, АБЗАЦЫ)
    123АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНОГО, АБСОЛЮТНЫМ, АБСОЛЮТНОЙ, АБСОЛЮТНОМ)
    26АБСТРАКТНЫЙ (АБСТРАКТНЫМ, АБСТРАКТНУЮ, АБСТРАКТНЫЕ, АБСТРАКТНО)
    23АБСУРД (АБСУРДА, АБСУРДОМ)
    34АВАНС (АВАНСА, АВАНСЫ, АВАНСОВ, АВАНСАМИ)
    273АВГУСТ (АВГУСТА, АВГУСТЕ, АВГУСТУ, АВГУСТОМ)
    29АВДЕЕВА (АВДЕЕВУ, АВДЕЕВЫХ, АВДЕЕВ, АВДЕЕВЫМ)
    87АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ (АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОМ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОГО)
    61АВТОБИОГРАФИЯ (АВТОБИОГРАФИИ, АВТОБИОГРАФИЙ, АВТОБИОГРАФИЮ, АВТОБИОГРАФИЯХ)
    50АВТОГРАФ (АВТОГРАФЕ, АВТОГРАФЫ, АВТОГРАФУ, АВТОГРАФОВ)
    30АВТОМОБИЛЬ (АВТОМОБИЛЕ, АВТОМОБИЛЯ, АВТОМОБИЛЕМ, АВТОМОБИЛИ)
    478АВТОР (АВТОРА, АВТОРУ, АВТОРОМ, АВТОРОВ)
    52АВТОРИТЕТ (АВТОРИТЕТОМ, АВТОРИТЕТОВ, АВТОРИТЕТАМ, АВТОРИТЕТЫ)
    138АВТОРСКИЙ (АВТОРСКИХ, АВТОРСКОЙ, АВТОРСКОЕ, АВТОРСКИЕ, АВТОРСКИМ)
    26АВТОРСТВО (АВТОРСТВЕ, АВТОРСТВА)
    36АГАФОНОВ (АГАФОНОВА, АГАФОНОВЫМ, АГАФОНОВЫ)
    64АД (АДАМ, АДУ, АДА, АДОМ)
    36АДВОКАТ (АДВОКАТА, АДВОКАТАМИ, АДВОКАТОВ, АДВОКАТЕ)
    139АДИКА (АДИК, АДИКЕ, АДИКОМ, АДИКУ)
    96АДРЕС (АДРЕСА, АДРЕСУ, АДРЕСЕ, АДРЕСАМ)
    63АДРЕСАТ (АДРЕСАТА, АДРЕСАТОМ, АДРЕСАТЫ, АДРЕСАТУ)
    24АДРЕСОВАТЬ (АДРЕСУЯ, АДРЕСОВАНО, АДРЕСОВАН, АДРЕСОВАЛ)
    83АКАДЕМИК (АКАДЕМИКА, АКАДЕМИКУ, АКАДЕМИКОМ, АКАДЕМИКАМИ)
    41АКАДЕМИЧЕСКИЙ (АКАДЕМИЧЕСКОГО, АКАДЕМИЧЕСКОМ, АКАДЕМИЧЕСКИХ, АКАДЕМИЧЕСКОЙ)
    188АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИИ, АКАДЕМИЮ, АКАДЕМИЕЙ)
    22АККУРАТНЫЙ (АККУРАТНО, АККУРАТНОМ, АККУРАТНЫ, АККУРАТНЕЙ, АККУРАТНЫМ)
    83АКТ (АКТА, АКТЫ, АКТОМ, АКТОВ)
    108АКТЕР (АКТЕРАМИ, АКТЕРОВ, АКТЕРА, АКТЕРЫ)
    64АКТИВНЫЙ (АКТИВНО, АКТИВНОЕ, АКТИВНОЙ, АКТИВНОГО, АКТИВНАЯ)
    36АКТРИСА (АКТРИСЫ, АКТРИСЕ, АКТРИСАМИ, АКТРИСОЙ)
    25АКТУАЛЬНЫЙ (АКТУАЛЬНОЙ, АКТУАЛЬНОМУ, АКТУАЛЬНОГО, АКТУАЛЬНОЕ)
    26АКЦЕНТ (АКЦЕНТОМ, АКЦЕНТЫ, АКЦЕНТУ)
    304АЛЕКСАНДР, АЛЕКСАНДРА (АЛЕКСАНДРУ, АЛЕКСАНДРОМ, АЛЕКСАНДРЕ)
    139АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЛЕКСАНДРОВИЧА, АЛЕКСАНДРОВИЧЕ, АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ, АЛЕКСАНДРОВИЧУ)
    143АЛЕКСАНДРОВНА (АЛЕКСАНДРОВНЫ, АЛЕКСАНДРОВНОЙ, АЛЕКСАНДРОВНУ, АЛЕКСАНДРОВНЕ)
    28АЛЕКСЕЕВИЧ (АЛЕКСЕЕВИЧА, АЛЕКСЕЕВИЧУ)
    73АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЯ, АЛЕКСЕЮ, АЛЕКСЕЕВ, АЛЕКСЕЕМ)
    22АЛЛЕЯ (АЛЛЕЙ, АЛЛЕЮ, АЛЛЕИ, АЛЛЕЕЙ)
    23АЛЬБЕР, АЛЬБЕРА (АЛЬБЕРОМ)
    37АЛЬБОМ (АЛЬБОМЕ, АЛЬБОМА, АЛЬБОМАМИ, АЛЬБОМОМ)
    116АЛЬМАНАХ (АЛЬМАНАХЕ, АЛЬМАНАХА, АЛЬМАНАХОМ, АЛЬМАНАХАХ)
    57АЛЯ (АЛИ, АЛЬ, АЛЕЙ, АЛЕ)
    53АМЕРИКА (АМЕРИКЕ, АМЕРИКИ, АМЕРИКУ, АМЕРИК)
    69АМЕРИКАНСКИЙ (АМЕРИКАНСКОЙ, АМЕРИКАНСКИХ, АМЕРИКАНСКОМУ, АМЕРИКАНСКОГО)
    66АНАЛИЗ (АНАЛИЗОМ, АНАЛИЗЫ, АНАЛИЗУ, АНАЛИЗА)
    29АНАЛОГИЧНЫЙ (АНАЛОГИЧНОЙ, АНАЛОГИЧНАЯ, АНАЛОГИЧНОЕ, АНАЛОГИЧНОГО, АНАЛОГИЧНО)
    40АНАЛОГИЯ (АНАЛОГИИ, АНАЛОГИЙ, АНАЛОГИЕЙ, АНАЛОГИЯМ)
    29АНАТОЛИЙ, АНАТОЛИЯ (АНАТОЛИЮ)
    71АНГЕЛ (АНГЕЛА, АНГЕЛЫ, АНГЕЛОВ, АНГЕЛЕ)
    162АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКОГО, АНГЛИЙСКОЙ, АНГЛИЙСКОМ, АНГЛИЙСКИХ)
    86АНГЛИЯ (АНГЛИИ, АНГЛИЮ, АНГЛИЙ, АНГЛИЕЙ)
    49АНДЖЕЛО
    39АНДРЕ
    38АНДРЕЕВ (АНДРЕЕВА, АНДРЕЕВУ, АНДРЕЕВЫМ, АНДРЕЕВОЙ)
    474АНДРЕЕВИЧ (АНДРЕЕВИЧА, АНДРЕЕВИЧУ, АНДРЕЕВИЧЕМ)
    159АНДРЕЕВНА (АНДРЕЕВНОЙ, АНДРЕЕВНЕ, АНДРЕЕВНУ, АНДРЕЕВНЫ)
    143АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕМ, АНДРЕЕВ, АНДРЕЮ)
    32АНДРОНИКОВ (АНДРОНИКОВА, АНДРОНИКОВЫ, АНДРОНИКОВУ, АНДРОНИКОВЫМ)
    28АНЕКДОТ (АНЕКДОТОВ, АНЕКДОТЫ, АНЕКДОТОМ, АНЕКДОТАМИ)
    43АНИСИМ (АНИСИМОВ)
    127АНИСИМОВ (АНИСИМОВА, АНИСИМОВЫХ, АНИСИМОВЫМ, АНИСИМОВУ)
    36АНКЕТА (АНКЕТУ, АНКЕТЕ, АНКЕТЫ, АНКЕТ)
    351АННА (АННЫ, АННЕ, АННУ, АННОЙ)
    78АННЕНСКИЙ (АННЕНСКОГО, АННЕНСКИМ, АННЕНСКОМ, АННЕНСКОМУ)
    41АНТИП (АНТИПОВ)
    144АНТИПОВ (АНТИПОВОЙ, АНТИПОВА, АНТИПОВЫ, АНТИПОВУ)
    94АНТИСОВЕТСКИЙ (АНТИСОВЕТСКОГО, АНТИСОВЕТСКОЙ, АНТИСОВЕТСКИЕ, АНТИСОВЕТСКАЯ)
    28АНТИФАШИСТСКИЙ (АНТИФАШИСТСКОГО, АНТИФАШИСТСКИХ, АНТИФАШИСТСКОЙ, АНТИФАШИСТСКОМ)
    33АНТИЧНЫЙ (АНТИЧНОЙ, АНТИЧНОМ, АНТИЧНЫХ, АНТИЧНОМУ)
    24АНТОН (АНТОНА, АНТОНЕ, АНТОНОВ, АНТОНОМ)
    66АНТОНИНА (АНТОНИНЕ, АНТОНИНОЙ, АНТОНИНЫ, АНТОНИНУ)
    56АНТОНИНА (АНТОНИН, АНТОНИНУ, АНТОНИНЫ, АНТОНИНОЙ)
    50АПЕЛЛЕСОВА (АПЕЛЛЕСОВОЙ, АПЕЛЛЕСОВУ)
    51АПЛОДИСМЕНТЫ (АПЛОДИСМЕНТАМИ, АПЛОДИСМЕНТОВ, АПЛОДИСМЕНТАХ)
    43АППАРАТ (АППАРАТУ, АППАРАТЫ, АППАРАТОВ, АППАРАТА)
    25АППЕТИТ (АППЕТИТА, АППЕТИТОМ, АППЕТИТАМИ, АППЕТИТУ)
    250АПРЕЛЬ (АПРЕЛЕ, АПРЕЛЯ, АПРЕЛЕМ, АПРЕЛЮ)
    22АПТЕКА (АПТЕКИ, АПТЕКЕ, АПТЕК, АПТЕКАМИ)
    23АРБАТ (АРБАТЕ, АРБАТА, АРБАТУ)
    34АРГУМЕНТ (АРГУМЕНТЫ, АРГУМЕНТА, АРГУМЕНТОМ, АРГУМЕНТАМИ)
    132АРЕСТ (АРЕСТА, АРЕСТЫ, АРЕСТОВ, АРЕСТЕ)
    36АРЕСТОВАННЫЙ (АРЕСТОВАННЫХ, АРЕСТОВАННОГО, АРЕСТОВАННЫМИ, АРЕСТОВАННЫЕ, АРЕСТОВАННОМУ)
    114АРЕСТОВАТЬ (АРЕСТОВАН, АРЕСТОВАЛИ, АРЕСТОВАНА, АРЕСТОВАНЫ, АРЕСТУЮТ)
    40АРИАДНА (АРИАДНЕ, АРИАДНОЙ, АРИАДНЫ, АРИАДНУ)
    109АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЮ, АРМИЕЙ, АРМИЯМИ)
    81АРТИСТ (АРТИСТА, АРТИСТАМИ, АРТИСТЕ, АРТИСТЫ)
    55АРТИСТИЧЕСКИЙ (АРТИСТИЧЕСКОГО, АРТИСТИЧЕСКАЯ, АРТИСТИЧЕСКОЙ, АРТИСТИЧЕСКОМ)
    157АРХИВ (АРХИВЕ, АРХИВА, АРХИВОМ, АРХИВАХ)
    341АСЕЕВА (АСЕЕВ, АСЕЕВЫМ, АСЕЕВУ, АСЕЕВЕ)
    171АСМУС, АСМУСЫ, АСМУСА (АСМУСАМ, АСМУСОВ, АСМУСОМ)
    36АСПЕКТ (АСПЕКТЕ, АСПЕКТЫ, АСПЕКТАМИ, АСПЕКТАХ, АСПЕКТА)
    26АССОЦИАТИВНЫЙ (АССОЦИАТИВНЫХ, АССОЦИАТИВНОЙ, АССОЦИАТИВНОГО, АССОЦИАТИВНЫЕ, АССОЦИАТИВНО)
    80АССОЦИАЦИЯ (АССОЦИАЦИИ, АССОЦИАЦИЙ, АССОЦИАЦИЯМИ, АССОЦИАЦИЮ)
    94АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРЕ, АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРЫ, АТМОСФЕРОЙ)
    67АУДИТОРИЯ (АУДИТОРИИ, АУДИТОРИЕЙ, АУДИТОРИЮ, АУДИТОРИЙ)
    57АФИНОГЕНОВ (АФИНОГЕНОВЫМ, АФИНОГЕНОВУ, АФИНОГЕНОВА, АФИНОГЕНОВЕ)
    33АФИША (АФИШИ, АФИШЕ, АФИШУ, АФИШАХ)
    134АХИ
    613АХМАТОВА (АХМАТОВУ, АХМАТОВОЙ, АХМАТОВ)
    29АХМАТОВСКОЙ (АХМАТОВСКАЯ, АХМАТОВСКУЮ, АХМАТОВСКИЕ, АХМАТОВСКИМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову АНАЛИЗ (АНАЛИЗОМ, АНАЛИЗЫ, АНАЛИЗА, АНАЛИЗУ)

    1. Милош Чеслав: Трезво о Пастернаке
    Входимость: 2. Размер: 22кб.
    Часть текста: стало бы кошмаром для любого писателя. Он всегда подчеркивал единство своего творчества, а теперь это единство было уничтожено обстоятельствами. В России на него сыпались оскорбления за написанную им книгу, которой никто не читал. А на Западе его безудержно хвалили за произведение, оторванное от дела всей его жизни, — ведь поэзия Пастернака практически непереводима. Никто не хочет превращаться в символ, независимо от того, приписывают ему черты доблестного рыцаря или чудовища — ведь и то, и другое означает, что его уже не оценивают по тому, что он сам считает своим достижением, но превращают в инструмент сил, принципиально чуждых его воле. Можно сказать, что в последние годы жизни Пастернак потерял право на собственную личность, а его имя стало знаком ситуации. Я далек от того, чтобы трактовать эту ситуацию исключительно в категориях сиюминутных политических игр. Пастернак стал символом личности, против которой направлена ненависть могущественного государственного аппарата с его полицией, армией и ракетами. Эмоциональный ответ на такой поворот событий был укоренен в глубинных пластах страха, столь обоснованного в наше время. Постыдное поведение русских коллег Пастернака,...
    2. Евтушенко Е.: Почерк, похожий на журавлей.
    Входимость: 1. Размер: 33кб.
    Часть текста: всего мира, его природы, его истории, его культуры. Но истинное величие состоит не только в том, чтобы унаследовать, а в том, чтобы разделить со всеми. Иначе самый высокообразованный человек превращается в бальзаковского Гобсека, пряча сокровища своих знаний от других. Для образованной посредственности обладание знаниями, которые он засекречивает внутри себя, — это наслаждение. Для гения обладание знаниями, которые он еще не разделил с другими, — мучение. Вдохновение дилетантов — это танцевальная эйфория кузнечиков. Вдохновение гения — это страдальческий труд родов музыки внутри самих себя, подвиг отдирания плоти от плоти своего опыта, ставшего не только твоей душой, но и телом внутри твоего тела. Пастернак часто сравнивал поэзию с губкой, которая всасывает жизнь лишь для того, чтобы быть выжатой, как он выразился, "во здравие жадной бумаги". В отличие от Маяковского, которого он сложно, но преданно любил, Пастернак считал, что поэт не должен вбивать свои стихи, свое имя в сознание читателей при ...
    3. Лихачев Д. С.: Борис Леонидович Пастернак
    Входимость: 1. Размер: 57кб.
    Часть текста: Розалии Кауфман: ее полная самоотдача, способность жить только искусством; как впоследствии — только семьей и музыкой одновременно. Родился Борис Леонидович Пастернак 29 января (10 февраля н. ст.) 1890 г. в Москве, в Оружейном переулке. «Ощущения младенчества складывались из элементов испуга и восторга»,— писал Пастернак впоследствии в автобиографии. В доме постепенно устанавливалось господство музыки и краски. За пределами маленькой по тем временам квартиры густо царил городской быт бульваров, каретных заведений, извозчиков, нищих, странников, прохожих и гуляющих. Он был, по существу, воспитан Москвой, ее бытом — бытом московской интеллигенции, различных взглядов, художественных вкусов, пестротой социального положения интеллигентов, от самого высокого до самого низкого, от традиционно русского направления до западнического, от европейского до замкнутого, пестротой московского населения — почти ярмарочной. Москва была связана обилием железных дорог со всей...
    4. Блох А.: На пути. 1946-1957
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    Часть текста: накопился контингент претендентов на нобелевскую награду, много лет представлявшихся авторитетными знатоками литературы первой половины нового столетия. Лауреатом Нобелевской премии 1946 года стал тогда выдающийся немецкий романист Герман Гессе, проживавший в Швейцарии и особо прославившийся в годы Второй мировой войны романом-утопией «Игра в бисер» — итогом многолетних нравственных исканий, который появился на книжных полках в 1943 году. Осталось нереализованным и повторное представление Бауры в следующем, 1947 году. И тогда награду присудили более чем достойному претенденту — французскому писателю и эссеисту Андре Жиду, который также номинировался в предыдущие годы не единожды. В следующем, 1948 году очередного предложения от оксфордского поклонника творчества Пастернака в Нобелевском комитете так и не дождались. Третье предложение Бауры было зафиксировано в номинационном списке лишь год спустя — в 1949-м. О причинах пропуска 1948 года остается только гадать. Напрашивается и вполне банальное предположение: запоздало поступление номинации по почте в Стокгольм, то есть пришло после 31 января соответствующего года. По узаконенному в нобелевских комитетах регламенту в подобных случаях такие номинации не аннулируются, а переносятся на рассмотрение на следующий год. В данном случае на год 1949-й. Что в реальности и имело быть... Тем не менее и в 1948 году кандидатура Бориса Леонидовича не исчезла из номинационного списка Комитета. Подстраховал ее Мартин Ламм, известный шведский историк литературы, с 1933 года — один из 18-ти членов Шведской Академии, которым в последний день приема номинаций на текущий год, то есть 31 января, предоставляется право на выдвижение своего претендента, если, по тем или иным...
    5. В.М.Борисов. Река, распахнутая настежь
    Входимость: 1. Размер: 108кб.
    Часть текста: и передумать. Но для такой книги он был еще слишком молод, и вот он отделывался вместо нее писанием стихов, как писал бы живописец всю жизнь этюды к большой задуманной картине". Это описание мечты Юрия Живаго, как и многое другое в романе, замешено на автобиографических "дрожжах" и может быть отнесено к творческому опыту самого автора. Состояние "физической мечты о книге", которая "есть кубический кусок горячей, дымящейся совести - и больше ничего", владело Пастернаком с первых шагов в литературе, сопровождаясь ясным пониманием того, что "неумение найти и сказать правду - недостаток, которого никаким умением говорить неправду не покрыть". "Стихи значат гораздо меньше для меня, чем Вы, по-видимому, думаете, - писал Пастернак в мае 1956 г. одной из своих корреспонденток, возражая против трактовки его как поэта по преимуществу. - Они должны уравновешиваться и идти рядом с большой прозой, им должна сопутствовать новая, требующая точности и все еще не нашедшая ее мысль, собранное, не легко давшееся, поведение, трудная жизнь". Первые прозаические наброски Пастернака датируются тою же зимой 1900/1910 г., что и первые поэтические опыты, и с этого времени рядом с писанием стихов постоянно шла работа над...